Привет!

Вы попали на форум участников нового Nissan X-Trail Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Х-Трейл Клуб.

27 сообщений в этой теме

Делимся впечатлениями от новой машины и сравнениями с предыдущими  авто. Тема о всех плюсах и минусах в сравнение с другими марками/моделями. Делитесь, рассказывайте, не стесняйтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На X-Trail пересел осенью с Opel-zafira "B", хотел иметь полный привод и высокий клиренс. Прошел 3000 км. в городском цикле. Машиной доволен, хотя и у зафиры эргономика не хуже. При равной мощности, аппетит у X-Trail мне кажется  больше, хотя судить об этом рано, подожду до лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2016 в 14:18, Папик сказал:

При равной мощности, аппетит у X-Trail мне кажется  больше

В любом случае он будет прожорливие чем Zafira, ведь ему надо еще крутить угловой редуктор,задний редуктор,задние привода,кардан+вес больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был кашкай 2008 года в полном приводе с 2-литровым мотором, LE. 

Кашкай драйвовей, нужно сказать. Трейл может чуть быстрее на разгон, звук мотора получше, места больше, комфортней. Зато клиренс хоть и заявлен 21 против 20 см кашкая, но под передним бампером места у кашкая явно было больше.  

87fd6d2s-960.jpg

d12eb01s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню Саш, особенно модную решетку на Кашкае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 О, да! Долго я ее добивался ))) Dualis ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаю в трейд-ин лансер9. Езжу на нем с 2010 г. Брал 4-летку с небольшим пробегом. Машина проблем не создавала, бабосики не сосала. Оставил бы в семье, но 2 машины на одного работающего и трех спиногрызах- тяжело. Выбирал между иксом и аутлендером. У икса богаче комплектация (в цене se+), внутри современнее. Да и ниссан по трейд- ину оценил лансер на 50 т.р. дороже, чем в мицубиси. Надеюсь не пожалею! Машина будет в апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, мои поздравления! 

Правильный выбор! ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.02.2017 в 08:18, kimdr сказал:

Машина проблем не создавала, бабосики не сосала.

Согласен, был у меня 9-й жена ездила, нареканий нет, за свои деньги отличный автомобиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Неделю назад пересел с Кашкая 2008 г.в. на новенький X-Trail 2.0 4WD CVT SE+ оливкового цвета. Кашкайка сейчас в трейд ине в Дженсере на Варшавке. Там же приобретен Хитрила по имени Сержант (так его назвал мой маленький сынишка за цвет, говорит, что машина похожа на джип из мультфильма "Тачки"). 

0_mid.jpg

IMG_20170304_134704.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2017 в 20:07, bigcat сказал:

так его назвал мой маленький сынишка за цвет, говорит, что машина похожа на джип из мультфильма "Тачки"

Действительно! Присмотрелся, Ваш сын прав!:) Дети все подмечают быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peresel s Jeep Renegade. Wsem privet!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан Мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-trail взял после кашака. пересел с игрушки на просторную подлодку обзор у хтрейла хуже. в стойке передней арки на поворотах прячутся все легковые и паркетники. есливидно не смещаясь по салону то от джипов и больше.камера кругового обзора в тему оч приятно парковать. подвеска жесковата дороги в городе разбиты большинство ям отлично ощущаешь. хотя у нас и лукойл и газпром и транснефть но все бобло в москву.обе машины переднеприводные езжу город и трасса мне хватает. смотрю на американский хтрейл 2017 супер буду копить покупалки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail (SE+ 2,0. передний привод) пришел на смену Nissan Note (1,6 автомат). Конечно - комфорта в Иксе побольше, езда помягче, уважения на дорогах побольше и проходимость выше). Но по динамике Енот уделывает его на светофорах, как и многих других. Тем не менее - пока все нравится, но заметил парочку досадных мелочей:

- Стойки передние широковаты и наклонены, к обзору надо приноровиться.

- Регулировка яркости дисплея приборной доски - либо 100%, либо резкий скачок ниже, но уже только от 60 до 10 примерно, а 70-80 никак не выставить;

- Ближний свет - какой то совсем уж ближний, светит на 10 - 15 метров;

- Крышка капота после закрытия немного болтается и погромыхивает, как то не совсем прижата, может как то регулируется?

- Гнезда прикуривателя в салоне по сравнению с Енотом - как будто меньше глубиной, зарядники вставляются в них как то не до конца и болтаются и греются (Гаджеты подключаю те же самые, что прекрасно без нагрева работали в Note - радар-детектор, навигатор, видеорегистратор, 2 зарядки телефонов и инвертер на 220В);

- Круглая эмблема Ниссан на радиаторе с видеокамерой болтается и гремит (смотрел в салоне - у всех так...) Проклеить что ли силикончиком... А на заводе нельзя было?

- Навигация - это нечто! Карты в машине 2017 года 3-х летней давности - даже ни разу не включал - пользуюсь навигаторами на смартфоне. Ценник на обновление родной навигации конский в салоне. Будем искать пиратку)))

Пока лето - надо брать зимнюю резину - долго выбирал по отзывам - остановился пока на Goodyear Ultra Grip Ice SUV 225/65 R17 102T.

Чехлы надо на сиденья - родной велюр пыль и ворс собирает. 

Еще одна мечта - продольные рейлинги на крышу, как в LE+ (багаж возить не требуется, чисто для красоты), но родные без сверления крыши не поставишь, присматриваюсь к декоративным, которые на скотче крепятся. Никто не сталкивался?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая машина была Hyandai Getz. Машинка была хорошая, неприхотливая.
Но, конечно, X-Trail после него показался самолётом. Комплектация SE+. Очень удобна система кругового обзора при парковке и маневрах в малых пространствах. Проехал чуть больше 19000 км. Пока впечатления только положительные, если не считать меньший объём багажника по сравнению с предыдущим кузовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Banderas82 И как вам после Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пересел с Кашкая le+ 2013 г.в. На Хитрилу le-top. Выбор обдумывался долго. В субботу получу номера и на обкатку, после 2000 т км отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел на икса после Hyundai i40, поменял сороку из-за низкого клиренса 14 см. Проживаю в частном секторе где зимой чисткой снега мало занимаются. После айки ещё не привык к иксу-грубее жестче,приёмистость не та из-за большей массы, зато высокий клиренс, полный привод. Пока всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сдал в трейд-ин Шкоду Октавия А7, взял X-Trail. Проехал уже 9000км. Впечатления неоднозначные. По динамике шкода рвет трейл, тут даже вопрос не стоИт, по удобству кресел чех тоже выигрывает, по расходу - однозначно шкода лидирует в сравнении (на трассе у октавии 1,4 TSI, падал до 4.5л/100км) багажник у октавии более вместительный.

Что не понравилось в Трейле - почти сразу появился скрип в передних стойках при проезде препятствий, сначала это должны были быть лежачие полицейские, теперь уже почти на любой кочке. "Жучки" в салоне - уже есть, в октавии первый скрип проявился при пробеге >60тыс.км. Есть непонятная вибрация, как резонанс какой-то, при оборотах двигателя около 1100, на более низких и более высоких не замечено. Пожалуй всё, во всем остальном, вопросов нет, вполне себе кроссовер, проезжает там, куда на октавии я бы не сунулся. По динамике, как я уже говорил Шкоде проигрывает, но тоже вполне резвый, привык уже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее была опель мокка, но т.к. опель ушел с рынка стоял вопрос что брать. В итоге приобрел Х-Трейл с небольшим пробегом. Пока машиной доволен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел На икса SETop с ентота Tekna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Nissan Niida. Машинка честно отбегала 10 лет, не доставляя особых хлопот и не подводила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с пежо 408 а жена с мазды 2. Ужасно довольны. Но справедливо ради пежо не хуже, комплектация se+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел с Форд мондео 3 . Хочу сказать следующее 

1. Подвеска очень жёсткая ( чувствую всё )

2. Мелочёвка ( стирается краска с эмблем Ниссан , стёрлась накладка на педаль сцепления , знаменитый скрип руля и другие скрипы пробег 15000 ) уже начинает доставать

3. На низких оборотах 1,6 дизель слабее 2.0 90 сильного форда ( вначале глох при трогании ) далее с 1700 об. сильнее конечно 

4.Уже была проблема с прожигом ДПФ ( оранжевый чек ) хотя топливо только на Белоруснефть

5. Навигация есть , но как бы и нет ( карты плохие и надо искать пиратов т.к. всё дорого )

6. Радует расход - 4.2- 5 трасса ( 90-120 ) и 6-10 город в зависимости от стиля езды и пробок

7.Внутри всё нормально кроме кнопок открытия капота, бензолюка и отключения " Старт - стоп " кстати никак не привыкну к последнему

8.Багажник откровенно мал 

9. Механическое управление сидениями это просто ад какой-то - неудобно и плохо работает

10. Музыкальная голова ( магнитола ) на форде была лучше ( 6000 СД )я имею ввиду качество звучания , я даже обьяснить не могу , вроде при малой громкости всё хорошо , но при большой идёт какое-то искажение звука , да так что иногда слушать невозможно ( это мп3 с интернета ) на форде эти же записи воспроизводились нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: aPortal

      Друзья!
       
      Спешим поделиться с вами новостью –  совсем скоро компания Nissan вновь порадует нас своим мероприятием! 28 июля в парке Сокольники пройдет дружеский чемпионат по мини-футболу среди всех сообществ любителей Nissan, где сможет принять участие каждый желающий!
       
      Помимо игры в  футбол всех гостей ждет автограф сессия от ветеранов Спартака, мастер-класс от звездных тренеров, веселые игры в детской зоне, конкурсы для самых активных  болельщиков и вкуснейшие бургеры.
       
      Чтобы принять участие в мероприятии  –  напиши в комментарии к этому посту название своей команды и собери 5 друзей, готовых побороться за звание чемпиона и ценные призы от Nissan! 
      20 июня мы выберем самое оригинальное название и наградим капитана!
    • Автор: aPortal
      На форуме работает следующая система репутации:

      На форуме работает следующая система званий (рангов):

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу