Привет!

Вы попали на форум участников нового Nissan X-Trail Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Х-Трейл Клуб.

Антон

В режиме auto можно ездить больше 80 км/ч

8 сообщений в этой теме

Прошу прощения за вопрос, но.... в режиме auto можно ездить зимой с более менее сухим асфальтом, больше 80 км/ч, я слышал, что система сама его отключает, но на сколько это не в напряг для системы и машины? И вообще режим auto включать когда снег и каша или повседневно зимой даже с сухим асфальтом можно на нем ездить, или лучше включать 2 wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторежим и сделан для этого чтоб ездить и не париться с режимами, на большинстве кроссоверах это по умолчанию сделано и переключений режимов не предусмотренно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прочитал, что дилеры не рекомендуют ездить постоянно на авто режиме, электроника полететь может...ок, спасибо, будем ездить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антон дилеры очень часто дают не профессиональные советы. Порой даже ошибочные. Могут наплести про распределение крутящего момента 50:50 в режиме Lock,  не понимая что без дифференциала такое распределение невозможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите в режиме авто муфта перегреваеться на дальние расстояния по бездорожью 

Или лучьше ездить режиме лок и через сколько перегреиться муфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergej если я правильно понял вопрос, то в режиме Авто "на дальние расстояния" муфта вообще будет включаться очень редко и перегреться не сможет. 

Lock включать можно (и нужно) только если едите по жиже (грязи) или по снеговой каше - короче, если нет жёсткого сцепления в дорогой и планируете пробуксовку. На дальние расстояния у Вас же не будет жидкой грязи и Lock не имеет смысла. А на жёстком покрытии дороги в Lock слишком сильная нагрузка на муфту и на крестовины кардана.

Тут надо понимать, что на жёстком покрытии дороги передние колёса всегда проходят бОльшее расстояние чем задние. Поэтому необходима пробуксовка. Пробуксовывать должна муфта в режиме Авто (в пробуксовке её смысл) или пробуксовывать должны колёса (в режиме Lock). Если пробуксовки не будет нигде, то на задних колёсах быстро будет нарастать крутящий момент (до 100 и более процентов) и машину просто кинет в сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VovaTuf  В данном случае вы даете ошибочные советы 

и так правильные ответы 

- при включении лок распределения между осями становиться 50 на 50 

- 2 вд, только передний привод 

-авто, при пробуксовке передних колес подключаются задние

можно ездить в режиме АВТО всегда, ни чего не перегреться,при обычной эксплуатации 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2019 в 03:04, NissanServis сказал:

@VovaTuf  распределения между осями становиться 50 на 50

Распределение чего? Распределение крутящего момента - никогда. 50 на 50 может дать только межосевой дифференциал, а его тут нет. В режиме Lock крутящий момент будет гулять хаотично при проскалбзывании колёс, а при невозможности проскальзывания, момент на задней оси будет нарастать до тех пор пока не проскользнёт сжатая муфта или колесо. 

Но, если Вы имеете ввиду распределение скоростей вращения на подвешенном автомобиле, то да, Вы правы 50 на 50. Также я с Вами соглашусь, если Вы имеете ввиду начальный крутящий момент в самом начале движения - да, примерно 50 на 50.

В 29.09.2019 в 03:04, NissanServis сказал:

@VovaTuf  - авто, при пробуксовке передних колес подключаются задние

А также при любом нажатии на газ, на малых скоростях. Подключаете к муфте вольтметр и всё видите воотчую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу