Привет!

Вы попали на форум участников нового Nissan X-Trail Клуба. Для просмотра всех разделов форума, публикаций ответов и создания своих тем необходимо пройти процедуру регистрации. Это быстро и абсолютно бесплатно! Х-Трейл Клуб.

Joker

Все о дисках для X-trail T32

27 сообщений в этой теме

Всем привет! 

В продаже имеется масса различных вариантов колесных дисков разных производителей. И для поиска подходящего варианта далеко ходить не нужно - всего-то пара-тройка запросов в сети - и вот тебе калькулятор, вот тебе подбор с фото, вот тебе цены и т.д. Но все ли так просто, когда речь заходит о выболе колес для нового X-trail в Т32-м кузове? Попробуем разобраться. 

Для начала посмотрим, а что нам говорит производитель через руководство по эксплуатации. Стр. 9-7. 

Размеры стандартных дисков

  • 17 х 7J вылет 45мм (стальные и легкосплавные)
  • 18 х 7J вылет 45мм (легкосплавные)
  •  19 х 7J вылет 40мм (легкосплавные) 

Запасное колесо 

  • 17 х 7J вылет 45мм (стальное полноразмерное колесо)
  • 17 х 4T вылет 30мм (стальная докатка)

Информации явно не достаточно, добавляем диаметр центрального отверстия и разболтовку, нанесенные на внутреннюю сторону оригинальных дисков. Их на наше счастье не изменили, и мы получаем следующие варианты для выбора литых/ кованных дисков

  1. 17x7J 5x114,3 D66,1 ET45
  2. 18x7J 5x114,3 D66,1 ET45
  3. 19x7J 5x114,3 D66,1 ET40

В сравнении с предыдущим кузовом нас в 17 и 18 диаметре "одарили" вылетом в 45мм. Поиск в интернете дает понять, что выбора-то и нет. С вылетом 40 - пожалуйста, а с 45 - всего 1 вариант. Покупать оригинальные диски у ОД - уж очень дорогое удовольствие. Например, комплект 18-дюймовых оригинальных дисков на январь 2016 года стоит 210 580,11 рублей, 17 дюймов обойдутся от 63 до 172к рублей. 

Остается вопрос - что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что делать? Выбирать из того что подходит :) Плохо когда выбора нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот какая штука. Разница в вылете для 17-18" (ET45) и для 19" (ET40) говорит о возможности применения дисков с разным вылетом, в т.ч. с разницей в 5мм. Кроме того, один из официальных дилеров продал владельцу T32 (Ezdolet на Drive2) диски R17 с вылетом ET47, и после запроса в НМР владелец получил ответ, 

Цитата

"Сообщаем Вам, что колесные диски 999R1765160 имеют вылет ET47. Данный вылет ЕТ47 дисков может применяться для Вашего автомобиля  "

Это говорит о том, что разброс вариантов по вылету уже от 40 до 47мм как минимум. А если это так, то выбор значительно расширяется. 

А еще Nissan  в каталоге оригинальных аксессуаров выложил еще 2 варианта 18" дисков. 

640x480.jpg.400939361ced4cdc0fe86c5b6fd502_640.jpg.97cb414a3d1c538112c6a82f709c101_640.jpg.fa7bb4b31ca7d0bf8805b1444d9bb

Цены от 62 до 210к рублей за комплект. Черные полированные вроде бы и ничего.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге решил вопрос с некоторым отклонением от заводских размеров дисков, а именно использовать диски с вылетом 40мм (от 19" размера). 

7x18, 5x114,3 d66.1 ET40. Replica Replay NS191, цвет MBF (черный матовый, полностью полированный). Обошлось сие удовольствие в 32к рублей.

Вот такие в оригинале 

original.jpg.c82091f3a339b77a53499159dac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такие в реальности с резиной на борту

DSC_0026.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

ВОПРОС: Никак не пойму, какие последствия для авто могут быть, если использовать диск с вылетом в 40, вместо рекомендованного в 45.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@oZnobКак правило влияет на рулевую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте  еще один вопрос от неопытного водителя  ...есть возможность приобрести за не дорого литые диски на х-трейл т32 , фирма кс 623 но они идут на ниссан жук , по размерам разболтовке радиусу диаметру центрального отверстия все подходит , различия только в вылете дисков 45 против 47...не будет ли каких проблем с управляемостью да и х-трейл тяжелее...подскажите пожалуйста..не приведет ли это к небезопасной эксплуатации?..возможно на х-трейл используются более крепкие диски ведь он тяжелее жука? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@25lesnik01 конечно ни каких проблем от 2мм. разницы не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы номерок вторых дисков с полировкой

В 02.02.2016 в 10:15, Joker сказал:

Да вот какая штука. Разница в вылете для 17-18" (ET45) и для 19" (ET40) говорит о возможности применения дисков с разным вылетом, в т.ч. с разницей в 5мм. Кроме того, один из официальных дилеров продал владельцу T32 (Ezdolet на Drive2) диски R17 с вылетом ET47, и после запроса в НМР владелец получил ответ, 

Это говорит о том, что разброс вариантов по вылету уже от 40 до 47мм как минимум. А если это так, то выбор значительно расширяется. 

А еще Nissan  в каталоге оригинальных аксессуаров выложил еще 2 варианта 18" дисков. 

640x480.jpg.400939361ced4cdc0fe86c5b6fd502_640.jpg.97cb414a3d1c538112c6a82f709c101_640.jpg.fa7bb4b31ca7d0bf8805b1444d9bb

Цены от 62 до 210к рублей за комплект. Черные полированные вроде бы и ничего.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Megatonna Как-то переделали сайт, номеров не вижу теперь. 

Но все тут: https://www.nissan.ru/vehicles/new-vehicles/x-trail/accessories.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с давайте сравним.

Заводская комплектация:

  • 225/60 R17
  • 225/55 R18

Варианты замены:

  • 215/60 R17
  • 215/65 R17
  • 235/50 R18

Диски

Диаметр ступицы (DIA): 66.1 мм
Сверловка (LZ*PCD): 5*114.3
Крепление диска 
к ступице: гайка 12*1.25

Заводская комплектация:

  • 7 x 17 ET 40
  • 7 x 18 ET 40

Варианты замены:

  • 7.5 x 18 ET 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sash1993 нет, к сожалению (а может и к счастью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пжста, есть возможность со штатного размера 225/65 R17 перейти на 16 дюймов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergio ну как бы выше все прочесть не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2016 в 10:15, Joker сказал:

Да вот какая штука. Разница в вылете для 17-18" (ET45) и для 19" (ET40) говорит о возможности применения дисков с разным вылетом, в т.ч. с разницей в 5мм. Кроме того, один из официальных дилеров продал владельцу T32 (Ezdolet на Drive2) диски R17 с вылетом ET47, и после запроса в НМР владелец получил ответ, 

Это говорит о том, что разброс вариантов по вылету уже от 40 до 47мм как минимум. А если это так, то выбор значительно расширяется. 

А еще Nissan  в каталоге оригинальных аксессуаров выложил еще 2 варианта 18" дисков. 

640x480.jpg.400939361ced4cdc0fe86c5b6fd502_640.jpg.97cb414a3d1c538112c6a82f709c101_640.jpg.fa7bb4b31ca7d0bf8805b1444d9bb

Цены от 62 до 210к рублей за комплект. Черные полированные вроде бы и ничего.  

Добрый день. А первый вариант дисков Есть на 17 ??? Очень хочется такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой размер нужен чтобы увеличить клиренс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergej ну на 5% высоты резины от штатного, я на любую машину всегда смело ставил. Это увеличение на одну ступень. Если есть желание увеличить на 2 ступени или увеличить ширину (вместе с высотой), то это уже на Ваш страх и риск. Тут никто не посоветует, т.к. у всех разная деформированность подкрылок, разная протяженность пружин и разное количество нехудых пассажирок на заднем сиденье ))

В любом случае при установке увеличенного размера резины динамика машины страдает по всем параметрам: и разгон вялый, и рулёжка хуже и торможение и всё остальное. К этому надо быть готовым. Ну ещё одометр будет немножко врать (хотя о и так не очень точный); спидометр же, наоборот, будет показывать точнее (чем выше резина, тем точнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши размер на 17 диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

Подскажите допустимо ли если вместо размера диска R 19 7,0Jx19  поставить R19 7,5Jx19  на что это влияет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎07‎.‎2018 в 05:39, Proximo сказал:

Доброго дня!

Подскажите допустимо ли если вместо размера диска R 19 7,0Jx19  поставить R19 7,5Jx19  на что это влияет.

 

Не понятно, что вы понимаете под R19. А вот размерность 7.0 и 7.5 это ширина обода колеса в дюймах, 19 посадочный диаметр обода колеса в дюймах. Допустимо или не допустимо, вопрос не простой .Например, если вы установите шину с 7 на 7.5 то несколько измените профиль шины, кроме того неизвестно будут или не будут более широкие колеса  задевать элементы автомобиля при  повороте и ходе подвески.  Например на Т31 на колеса размерностью 6.5J-17 ET45 ставят шины 215/60R17, а на колеса Т32 размерностью 7J-17 ET45 - шины 225/65R17. Хотелось бы отметить что в автомобильной промышленности КОЛЕСОМ называют промежуточный элемент между ступицей и шиной. Дисковый тип колеса состоит из диска и обода. На обод колеса монтируется шина, а при помощи диска колесо крепится к ступице. В маркировке колеса есть элементы которые относятся ободу и диску ( 7J-17- ширина и посадочный диаметр обода колеса, а PCD (5-114,3) и DIA (66,1) к диску колеса, а вот ЕТ45 и к ободу и диску колеса. Думайте сами. Рекомендация одна используйте только те колеса и шины которые рекомендованы заводом изготовителем и будете здоровы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎04‎.‎03‎.‎2018 в 10:50, VovaTuf сказал:

@Sergej ну на 5% высоты резины от штатного, я на любую машину всегда смело ставил. Это увеличение на одну ступень. Если есть желание увеличить на 2 ступени или увеличить ширину (вместе с высотой), то это уже на Ваш страх и риск. Тут никто не посоветует, т.к. у всех разная деформированность подкрылок, разная протяженность пружин и разное количество нехудых пассажирок на заднем сиденье ))

В любом случае при установке увеличенного размера резины динамика машины страдает по всем параметрам: и разгон вялый, и рулёжка хуже и торможение и всё остальное. К этому надо быть готовым. Ну ещё одометр будет немножко врать (хотя о и так не очень точный); спидометр же, наоборот, будет показывать точнее (чем выше резина, тем точнее).

Интересно, как одометр" будет немножко врать ", а "спидометр будет показывать точнее (чем выше резина тем точнее)" . Если я не ошибаюсь, одометр считает километраж, а спидометр скорость. Меняя диаметр колеса, вы меняете длину окружности колеса, значит пройденный путь за оборот колеса. Больше колесо -больше пройденный путь, меньше колесо- меньше пройденный путь за одинаковое количество оборотов колеса. Ну а скорость величина производная от пути и времени. ЭБУ(электронный блок управления) рассчитывает пройденный путь и скорость ориентируясь на штатный размер колеса и шины( общий диаметр колеса в сборе с шиной). Чем выше резина , значит больше диаметр-больше пройденный путь за оборот колеса. При большем колесе  спидометр будет занижать реальную скорость, при меньшем завышать, про пройденный путь думаю тоже все понятно. Вот про градацию увеличения высоты резины на ступени , деформированность  подкрылок и протяженность пружин ни чего сказать не могу , тут я не специалист. Насчет увеличенного" размера резины" и тормозного пути тоже есть определенные сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2019 в 01:57, незнайка сказал:

Интересно, как одометр" будет немножко врать ", а "спидометр будет показывать точнее (чем выше резина тем точнее)" . Если я не ошибаюсь, одометр считает километраж, а спидометр скорость.

Просто спидометр на любой легковушке завышает скорость (примерно на 8%). Это заводская настройка при штатном размере колеса. Одометр показывает более-менее верно. Увеличивая диаметр колеса, Вы правильно сказали, мы занижаем показания спидометра. Процент вранья спидометра при этом уменьшается и он начинает показывать точнее. Одометр же начинает врать, занижая честные показания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой измерительный прибор имеет погрешность измеряемой величины ( как правило в + и - от норматива), она указывается в технических характеристиках. Кроме того эта погрешность может сама меняться в зависимости от диапазона измеряемой величины. У меня нет данных о конкретных спидометрах и их характеристиках, поэтому говорить о конкретной погрешности и в плюс или минус -  это тоже самое, что и говорить о средней температур больного в больнице. Производители автомобилей, и не только, постоянно работают над увеличением точности измеряемых величин вкладывая достаточно большие интеллектуальные и материальные  средства в новые разработки. Заводские "мудрилы" даже не подозревали , что для увеличения точности измерения скорости автомобиля всего-то надо увеличить диаметр колеса, ну дурни и есть дурни. И еще Вам как специалисту хотелось бы задать вопрос из каких источников черпают информацию для своих показаний спидометр и одометр ?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу